Mirror\Mirror3D (зеркало)

Создает зеркальную копию объекта или группы объектов.

Командная строка:                                         Mirror\Mirror3D

Меню:                                                                 Mirror

Меню:                                                                 3D Operation-Mirror3D

Панель Modify:                                                Mirror

  1. Select objects: Выберите объект для зеркального отображения.            
  2. First point of mirror line: Выберите один конец оси зеркального отображения.
  3. Second point: Выберите второй конец оси зеркального отображения.
  4. Delete old objects?<N>: Для удаления исходного объекта введите Y, для его сохранения нажмите Enter.

При выборе Mirror3D на шагах 2 и 3 появится подсказка: Plane by Entity/Last/Zaxis/View/XY/YZ/ZX/<3 poits>: для определения плоскости и оси отражения.

Альтернатива-засечки

При использовании для зеркального отражения засечек действия выполняются в следующей последовательности:

  1. Выберите объект (объекты) для зеркального отражения. Появятся засечки.
  2. Выберите одну из засечек как базовую точку (выбранная засечка выглядит как закрашенный прямоугольник). В командной строке появится подсказка режима Stretch.
  3. Пройдите цикл режима команд засечек, нажимая на Enter или делая пробел до появления подсказки (либо до ввода mirror илиmi):

**MIRROR**

<Second point>/Base point/Copy/Undo/eXit:

СОВЕТУЕМ:      Включите засечки в поле Select Settings диалогового окна Grips.

  • Для отражения изображения без сохранения исходного объекта используйте выбранную засечку как базовую или первую точку линии отражения, переместите курсор и выберите вторую точку оси отражения. При сохранении исходного объекта выбранную засечку используйте как базовую точку и введите С (Copy)  для копирования, а затем выберите вторую точку оси отражения (вместо ввода С можно нажать клавишу Shift и переместить курсор на вторую точку). Для выхода из подсказки нажмите Enter.

СОВЕТУЕМ: Для задания новой базовой точки перед выбором  второй точки или перед вводом  С  введите  В.

Опции:

 

B or Base point Открепляет курсор от выбранной засечки для назначения новой базовой точки в качестве первой точки оси зеркального отражения.

C, Copy или Shift             Создает дубликат исходного объекта.

U или Undo                        Отменяет предыдущую операцию.

X,  eXit или Enter            Позваляет выйти из команды.

Обновлено: 14.03.2019 — 16:34

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *