Создает зеркальную копию объекта или группы объектов.
Командная строка: Mirror\Mirror3D
Меню: Mirror
Меню: 3D Operation-Mirror3D
Панель Modify: Mirror
- Select objects: Выберите объект для зеркального отображения.
- First point of mirror line: Выберите один конец оси зеркального отображения.
- Second point: Выберите второй конец оси зеркального отображения.
- Delete old objects?<N>: Для удаления исходного объекта введите Y, для его сохранения нажмите Enter.
При выборе Mirror3D на шагах 2 и 3 появится подсказка: Plane by Entity/Last/Zaxis/View/XY/YZ/ZX/<3 poits>: для определения плоскости и оси отражения.
Альтернатива-засечки
При использовании для зеркального отражения засечек действия выполняются в следующей последовательности:
- Выберите объект (объекты) для зеркального отражения. Появятся засечки.
- Выберите одну из засечек как базовую точку (выбранная засечка выглядит как закрашенный прямоугольник). В командной строке появится подсказка режима Stretch.
- Пройдите цикл режима команд засечек, нажимая на Enter или делая пробел до появления подсказки (либо до ввода mirror илиmi):
**MIRROR**
<Second point>/Base point/Copy/Undo/eXit:
СОВЕТУЕМ: Включите засечки в поле Select Settings диалогового окна Grips.
- Для отражения изображения без сохранения исходного объекта используйте выбранную засечку как базовую или первую точку линии отражения, переместите курсор и выберите вторую точку оси отражения. При сохранении исходного объекта выбранную засечку используйте как базовую точку и введите С (Copy) для копирования, а затем выберите вторую точку оси отражения (вместо ввода С можно нажать клавишу Shift и переместить курсор на вторую точку). Для выхода из подсказки нажмите Enter.
СОВЕТУЕМ: Для задания новой базовой точки перед выбором второй точки или перед вводом С введите В.
Опции:
B or Base point Открепляет курсор от выбранной засечки для назначения новой базовой точки в качестве первой точки оси зеркального отражения.
C, Copy или Shift Создает дубликат исходного объекта.
U или Undo Отменяет предыдущую операцию.
X, eXit или Enter Позваляет выйти из команды.